Как развить гибкость верхней части спины и зачем это нужно

Как развить гибкость верхней части спины и зачем это нужноЗакрепощение грудного отдела позвоночника, конечно, можно рассматривать как серьезную проблему, но ведь мы все иногда хотим стать «столбами мудрости» и смотреть на своих «сгибательных» соседей (не только на позвоночную часть). Временами расшатается таз и пляшет сама шейная часть, чтобы компенсировать чрезмерную жесткость ниже.

Давайте взглянем на это дело чуть веселее и сделаем небольшой креативный выход, ведь как говорил Маугли: «Все одиночные следы ведут по меньшей мере к месту обитания одиночного медведя, а как весело, что тебе удалось проскочить между медведей».

Так вот, сидеть ровно и неподвижно, подразумевая, что мы мнительно опасаемся пожара в брюках и иголки под задницей, не очень завлекательно, верно? Это как понуждать кота с закрытыми глазами делать уколы без иглы.

Разучим наш позвоночник быстрее, чем накрою сердечный приступ из-за блокады грудного отдела!

Представим, что наш позвоночник – это непослушный мотылек, который, быть может, просто не умеет вести себя на публике. Он хочет летать на самолетах, но у него свернули крылья.

Он хочет прыгать, но его ноги медленно мутируют в опорные колеса. Он хочет быть змеей, но запутался в своих собственных завитках. Наша задача – помочь ему развить свой мистический потенциал!

Первый шаг: перестать ограничивать его и превратить в гибкого тигра.

Посмотрим на свои руки, не достают ли они до пола? Будущий тигр пыль ошметит со стенок кабинета своими лапами. Он трясет головой, слушая мистический рок. Ему нужно глубже, выше, дальше, и не поздно заниматься гимнастикой!

Умудрится первым, прежде чем его утолстят продукты питания для кошек!

Мы стали на путь развития. Мы представим, что мы – это бумеранг. Мы хотим вернуться к людям, знающим, как нас катать, ловящим нас правильно с изящными вращениями.

Мы – как бумеранги, нас должны сбросить в правильном направлении. И вот нас раз… и снова великолепное возвращение к мобильному позвоночнику!

Упражнение на ролике звучит как обучение вальсу для позвоночника. Медленное вращение, где руки – это наши партнеры, а не опорные точки.

Мы взлетаем и падаем, взлетаем и падаем, но как же грациозно нас мотыляет наш ролик по полу! И все утро мы просыпаемся в пыли на полу, как Синдбад после приключений.

Эти упражнения так и представляются нам: мы становимся и развиваемся самые опасные гомониды, прогибаясь в танце, скручиваясь в лианах и вращаясь как вертушка. Мы преследуем мечту о гармонии в мимикрии с нашими собственными конечностями, словно Белый Кролик, угоняющий нас в канавы Алисы.

Так что, друзья, не будьте пассивными столбами или оскаленными страшилками на платформе.

Развивайте свой грудной позвоночник, будьте гибкими, как пластилин в руках невидимого скульптора, чтобы вас можно было быстро моделировать для новых танцев. Просто представьте, что ваш позвоночник – это механизм в цирке, который выступает в акробатическом номере, и вы обязаны помочь ему выучить все трюки к завтрашнему выступлению!